Главная Помощь

Помощь
1380

1. КАК ЗАКАЗАТЬ У ВАС НА САЙТЕ?

Для поиска нужного Вам товара, воспользуйтесь каталогом товаров или впишите в поисковик название бренда или вещи, которую Вы хотите купить и нажмите найти, добавьте интересующий Вас товар в корзину, предварительно выбрав конфигурацию и количество. 

2. Я НЕ МОГУ НАЙТИ НУЖНЫЙ МНЕ ТОВАР, ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?

Если Вы не можете найти нужный Вам товар, необходимо написать в нашу группу в контакте и оставить заявку на поиск товара, необходимо указать полное наименование, модельный ряд и другие параметры и характеристики искомого Вами товара. Оставить заявку можно тут http://vk.com/topic-28905295_27571755, либо воспользоваться помощью онлайн оператора. А также оставить заявку на поиск на нашу почту worldshop@bk.ru

Если у вас есть фотография товара можете воспользоваться бета-версией поиска по фотографии (значок фотоаппарата в строке поиска)

3. КАК ОПРЕДЕЛИТСЯ В ВЫБОРОМ РАЗМЕРА

Чтобы определиться с нужным для Вас размером, необходимо внимательно изучить вкладку "Фото и описание" в карточке товара, обычно производители указывают таблицу размеров там, где указаны характеристики размеров и т.д..

Советуем к изучению эти материалы:

4. КАК ОПЛАТИТЬ ЗАКАЗ?

Оплатить заказ вы можете любой картой Visa, Mastercard, Maestro, а также доступны другие способы оплаты заказа Qiwi кошелек, или пополнить одну из наших карт. Подробнее о способах оплаты читайте тут https://asia-market.kz/kak-oplatit

5. КАКАЯ ГАРАНТИЯ, ЧТО Я ПОЛУЧУ СВОЙ ЗАКАЗ?

Наш официальный партнер Казкоммерцбанк, мы подключены к первой в Казахстане платежной системе Epay, а это значит совершать покупки 100% безопасно. При осуществлении покупки в нашем интернет-магазине, покупатель и ИП Верещага СА заключают Пользовательское соглашение о предоставлении услуг сервисом asia-market.kz Это соглашение описывает наши обязательства перед нашим клиентом и является основанием для решения конфликтных ситуаций, если таковые возникнут.

6. КАК Я МОГУ БЫТЬ УВЕРЕН, ЧТО ПОЛУЧУ ИМЕННО ТО, ЧТО ЗАКАЗАЛ?

Сотрудники нашей компании при получении  товара на складе проверяют его на соответствие и брак. Вы получите именно тот товар, который видите на фото продавца. Если мы обнаружим не соответствие, то сделаем фото товара и вам отправим, указав найденные различия.

7. КАКИЕ СРОКИ ОБРАБОТКИ ЗАКАЗА С МОМЕНТА ОПЛАТЫ И КАК Я УЗНАЮ ЧТО МОЯ ПОСЫЛКА СОБРАНА?

Заказ выкупается в течении 24 часов после его оплаты (в рабочие дни), срок сбора заказа на складе примерно от 4-х до 14-и дней, если не возникло задержки со стороны продавца, после заказ формируется в посылку и выставляется счет за доставку согласно весу и выбранному способу доставки. На электронный адрес (почту) будет отправлено сообщение о статусе посылки и сумма за доставку.

8. ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ КАКОЙ ТО ТОВАР НЕ УДАЛОСЬ КУПИТЬ, А ОН МНЕ ОЧЕНЬ НУЖЕН И КАК Я УЗНАЮ КАКОГО ТОВАРА НЕТ?

У каждого товара в заказе имеется статус:

  • Оплачен – находится в обработке, но еще не выкуплен;
  • Заказан– отправлен продавцом, но не получен на наш склад;
  • Получен на склад – получили на складе;
  • Отменен (Невозможно поставить) – товара не будет, нужно искать замену. Деньги за этот товар возвращается к Вам на личный счет. Уведомления о смене статусов товаров приходят вам на электронный адрес (почту) и вы будете знать какого товара нет и для какого товара искать замену.

9. СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ЗАНИМАЕТ ДОСТАВКА ЗАКАЗА, А ТАКЖЕ СКОЛЬКО СТОИТ ДОСТАВКА?

Стоимость доставки завит от способа, который вы выбрали. Рассчитать стоимость доставки можно тут: https://asia-market.kz/calculator

Доставка по тарифу «AM Logistic» - срок получения заказа 14-21 дней с момента его отправки со склада. После получения заказа на складе в Алматы, заказ отправляется курьерской службой Exline по адресу, указанному при оформлении заказа (в стоимость доставки включена стоимость доставки до Вашей двери).

10. ГДЕ ПОЛУЧАТЬ ЗАКАЗ И КАК ОТСЛЕДИТЬ ПОСЫЛКУ?

Отследить заказ возможно только после получении и последующей отправки Вашего заказа на складе в Алматы. По запросу Вам предоставляется трекинг номер отправления курьерской службы Exline.kz

11. ЕСЛИ Я ХОЧУ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ, КАКИМ СПОСОБОМ ИХ МОЖНО ВЕРНУТЬ?

Сумма зачисленная на личный счет клиента онлайн или другими способами оплаты и оставшиеся после совершения заказов могут быть использованы только в счёт новых заказов. Вывод денежных средств клиентов с личного счёта на сайте не доступен. Пункт 4.6 Публичной оферты сайта https://asia-market.kz/main_user_agreement

12. ВОЗМОЖЕН ЛИ БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ ЗА ЗАКАЗ?

Да, мы работаем с юридическими лицами и принимаем оплату по безналичному расчету.

Идет поиск товаров в каталоге